Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 2 мая 1978

Симферополь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Симферополь

Все районы

менеджер по персоналу

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Май 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "Эспомед Крым"

Симферополь

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства на предприятии составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ФМС, пенсионный фонд, ЦЗН),осуществление процедур приема, перевода, увольнения сотрудников; ведение трудовых книжек сотрудников, оформление отпусков, расчет листков временной нетрудоспособности,выдача справок. Ведение кадровых журналов, составление и оформление трудовых договоров с сотрудниками. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Штатное расписание. Разработка и внедрение должностных инструкций на предприятии. Бухгалтерия: Формирование актов сверок с контрагентами организаций. Контроль и внесение в 1С данных по договорам с контрагентами организаций. Внесение данных в 1с по поступлениям ТМЦ и услуг от поставщиков организаций. Ведение и учет первичной документации в 1С.
Март 2011Апрель 2014
3 года 2 месяца
ООО "Медком МП Украина"

Симферополь

Менеджер по административной деятельности
Работа в 1С-предприятие, торговля, бухгалтерия, зарплата и кадры. 1.Ведение штатного расписания и организационной структуры; Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства компании; Ведение личных дел, личных карточек сотрудников; Ведение учета стажа работников компании; Подготовка графиков ежегодных отпусков; Ведение табельного учета; Взаимодействие с государственными органами (оформление и сдача отчетности); Подготовка внутренних отчетов по кадрам. 2. Ведение первичной документации (приходы, расходы, товарные накладные, счет-фактуры, выставление счетов оптовым покупателям). -обработка заявок клиентов и региональных представителей. - контроль за остатками на складе. - прием заказов у оптовых покупателей. -ввод информации в систему складского учета (приход, расход), - подготовка и проведение инвентаризации, составление отчетности по итогам инвентаризации, формирование остатков. 3.Делопроизводство, документооборот -ведение документации, -ведение договоров заключенных с КА, а так же с поставщиками, их продление, заключение новых. 4. По совместительству работа кассиром. - прием-выдача денежных средств -оформление приходных и расходных документов -заполнение кассовой книги -инкассация. Знание1С: 7.7; Акцент 7.0. Умение работать Outlook Опытный пользователь ПК (Word, Exсel,Power Point, Internet.) Работа с любой оргтехникой. Опыт работы с ЭККА.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2005
Национальная Академия Природоохранного и Курортного Строительства

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения