Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 2 мая 1978
Симферополь, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Симферополь
Все районыменеджер по персоналу
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Май 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "Эспомед Крым"
Симферополь
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства на предприятии составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ФМС, пенсионный фонд, ЦЗН),осуществление процедур приема, перевода, увольнения сотрудников;
ведение трудовых книжек сотрудников, оформление отпусков, расчет листков временной
нетрудоспособности,выдача справок.
Ведение кадровых журналов, составление и оформление трудовых договоров с сотрудниками.
Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Штатное расписание. Разработка и внедрение должностных инструкций на предприятии.
Бухгалтерия:
Формирование актов сверок с контрагентами организаций. Контроль и внесение в 1С данных по договорам с контрагентами организаций. Внесение данных в 1с по поступлениям ТМЦ и услуг от поставщиков организаций.
Ведение и учет первичной документации в 1С.
Март 2011 — Апрель 2014
3 года 2 месяца
ООО "Медком МП Украина"
Симферополь
Менеджер по административной деятельности
Работа в 1С-предприятие, торговля, бухгалтерия, зарплата и кадры.
1.Ведение штатного расписания и организационной структуры;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства компании;
Ведение личных дел, личных карточек сотрудников;
Ведение учета стажа работников компании;
Подготовка графиков ежегодных отпусков;
Ведение табельного учета;
Взаимодействие с государственными органами (оформление и сдача отчетности);
Подготовка внутренних отчетов по кадрам.
2. Ведение первичной документации (приходы, расходы, товарные накладные, счет-фактуры, выставление счетов оптовым покупателям).
-обработка заявок клиентов и региональных представителей.
- контроль за остатками на складе.
- прием заказов у оптовых покупателей.
-ввод информации в систему складского учета (приход, расход),
- подготовка и проведение инвентаризации, составление отчетности по итогам инвентаризации, формирование остатков.
3.Делопроизводство, документооборот
-ведение документации,
-ведение договоров заключенных с КА, а так же с поставщиками, их продление, заключение новых.
4. По совместительству работа кассиром.
- прием-выдача денежных средств
-оформление приходных и расходных документов
-заполнение кассовой книги
-инкассация.
Знание1С: 7.7; Акцент 7.0.
Умение работать Outlook
Опытный пользователь ПК (Word, Exсel,Power Point, Internet.)
Работа с любой оргтехникой.
Опыт работы с ЭККА.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2005
Национальная Академия Природоохранного и Курортного Строительства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения