Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 2 мая 1978

Симферополь, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Симферополь

Все районы

менеджер по персоналу

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Май 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "Эспомед Крым"

Симферополь

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства на предприятии составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ФМС, пенсионный фонд, ЦЗН),осуществление процедур приема, перевода, увольнения сотрудников;
ведение трудовых книжек сотрудников, оформление отпусков, расчет листков временной
нетрудоспособности,выдача справок.
Ведение кадровых журналов, составление и оформление трудовых договоров с сотрудниками.
Ведение табеля учета рабочего времени. Составление графика отпусков. Штатное расписание. Разработка и внедрение должностных инструкций на предприятии.
Бухгалтерия:
Формирование актов сверок с контрагентами организаций. Контроль и внесение в 1С данных по договорам с контрагентами организаций. Внесение данных в 1с по поступлениям ТМЦ и услуг от поставщиков организаций.
Ведение и учет первичной документации в 1С.
Март 2011Апрель 2014
3 года 2 месяца
ООО "Медком МП Украина"

Симферополь

Менеджер по административной деятельности
Работа в 1С-предприятие, торговля, бухгалтерия, зарплата и кадры.
1.Ведение штатного расписания и организационной структуры;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства компании;
Ведение личных дел, личных карточек сотрудников;
Ведение учета стажа работников компании;
Подготовка графиков ежегодных отпусков;
Ведение табельного учета;
Взаимодействие с государственными органами (оформление и сдача отчетности);
Подготовка внутренних отчетов по кадрам.
2. Ведение первичной документации (приходы, расходы, товарные накладные, счет-фактуры, выставление счетов оптовым покупателям).
-обработка заявок клиентов и
региональных представителей.
- контроль за остатками на складе.
- прием заказов у оптовых покупателей.
-ввод информации в систему складского учета (приход, расход),
- подготовка и проведение инвентаризации, составление отчетности по итогам инвентаризации, формирование остатков.
3.Делопроизводство, документооборот
-ведение документации,
-ведение договоров заключенных с КА, а так же с поставщиками, их продление, заключение новых.
4. По совместительству работа кассиром.
- прием-выдача денежных средств
-оформление приходных и расходных документов
-заполнение кассовой книги
-инкассация.

Знание1С: 7.7; Акцент 7.0.
Умение работать Outlook
Опытный пользователь ПК (Word, Exсel,Power Point, Internet.)
Работа с любой оргтехникой.
Опыт работы с ЭККА.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2005
Национальная Академия Природоохранного и Курортного Строительства

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения