Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 31 мая 1988

Москва, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Республика Крым

Все районы

Симферополь

Все районы

Директор по стратегическому развитию

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Апрель 2019по настоящее время
6 лет
На основании "договора о когфииденциальности"

Москва

Бренд - стратег Опыт трансформации бренда
Задачи: • Проявляю неработающие механизмы в системе Поиск/подбор новых решений 1. - - Развитие портфеля брендов - - Работа с имиджем, репутацией компании и позиционированием бренда - - Стратегия и тактика принятия не популярных решений в обстоятельствах быстрого реагирования - (формирование, реализация, корректировка, контроль) планов развития продуктов компании и самого бренда в целом - - Построение гипотез, внедрение маркетинговых кампаний, отслеживание и работа с результатами - - Проектирование совместно с маркетологом программ множественных касаний с ЦА - - Регулярный анализ работы по исполнению стратегии - - Разработка с отделом маркетинга стратегии продвижения продукта на рынок - - Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке, постоянный анализ отношения потребителей к продукту - - Постановка задач и аналитика (реализации стратегии отделом digital направления) - - Определение ЦА бренда, сегментировании рынка - - Исследование динамики развития брендов-конкурентов, мониторинга трендов - - Брендинг, дизайн, разработка фирменных стилей, контента - - Мониторинг рекламной деятельности конкурентов - - Анализ эффективности рекламных кампаний бренда Оценка и контроль выполнения: • PR поддержка бренда/продукта и продвижение продукта, участие в отраслевых мероприятиях, взаимодействие со СМИ. • Анализ рынка, новых веяний и тенденций, ЦА и конкурентного окружения. 2. Разработка и реализация стратегий, креативов, кампаний: Операционное управление командой направления –постановка задач, контроль, достижение результатов: - - Продумывание пути оптимального решения задач с точки зрения продакшна - - Разработка интегрированных креативных концепций 360 - - Анализ информации о клиенте, его продуктах, рынке в целом - - Постановка задач, управление штатной и фриланс командами (smm, digital, графические дизайнеры) - - IT (контроль интерет площадок) имиджа компании - - Анализ трендов, детальная разработка форматов промо, шоу, digital и тд - - Создание фото/видео контента согласно продуманной концепции - - Ведение всех процессов съемочного и пост производства - - Авторский надзор, визуализация всех проектов: контента, digital, маркетинговых и PR-проектов - - Разработка креативных решений для фото/видео, OLV (креативная идея, первичный сценарий, контроль работы на съемках и постпродакшне) - - Подбор и контроль исполнителей дизайн-задач - - Обучение и развитие команды - - Выстраивание системной раб
Май 2017Апрель 2019
2 года
О Конфиденциальности

Москва

Опыт управления по трансформации бренда и продуктов
До формирования новой структуры компании, бизнес-процессов, подбор специалистов с последующим стратегическим планированием и формированием отделов. Проработка и детализирование жизненных процессов компании. Трансформация продуктовой наполняемости. Рост компании до 50 сотрудников + 20 (фриланс, удаленная работа). Запуск эко-системы, формированием пакета франчайзинг. - - непосредственное управление рабочими процессами компании - - формирование и управлением структурными подразделений (отделом рекламы, учебным онлайн подразделения, отделом тв спец проектов, ютуб подразделением, отделом стратегии и разработки новых продуктов) - - оптимизация трудовых ресурсов - - подбор кадров для полноценного функционирования отделов - - личный контроль выполнения поставленных задач отделу рекламы и маркетинга - - обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании - - оптимизация бизнес-процессов между отделами и взаимодейсвие с клиентами - - поддержка связи между всеми отделениями бренда по РФ (относительно маркетинговой стратегии, сбор данных с регионов, изучения ЦА и др необходимых сегментов) - - курирование всех каналов цифрового маркетинга проводилась реструктуризация существующего бренда - - постановка задач отделу маркетинга и рекламы по изучение конкурентной среды (разработка маркетинговых планов по точечному касанию с ЦА компании) - - контроль проведения маркетинговых исследований ЦА компании - - проводилась постоянная АНАЛИТИКА - - непосредственное участие и ведение переговоров с партнерами компании по выявлению точек соприкосновения и детального обсуждения совместнывх проектов - - принимал решения по окончательному выбору партнерских программ (влияющих на положительное привлечение дополнительной ЦА и расширении уникальной линейки продуктов компании, роста продаж, репутационой политики, формировании бренда на внешнем рынке) - - постановка и контроль по разработке планов ключевых целей компании - - стратегическое планирование, трансформация бренда и развитие эко-системы - - расширение и проработка бизнес-процессов отдела маркетинга и рекламы до полностью автономной структуры компании (перевод на полное обслуживание всех внутренних процессов производства компании) - - аналитика существующего бренда, продуктовой линейки компании, вида деятельности, оказания услуг (вывод из состояние стогнации старых продуктов в динамику роста и узнаваемость бренда) - - большой опыт в создание имиджа и развитие бренда на рынке (детальная проработка миссии, ценностей, ключевых целей компании) с достижением масштабирования бренда на внутреннем и внешнем рынке через собственные продукты и услуги компании. Непосредственная вовлеченность во все процессы трансформации!! Ежедневное курирование отделов!! Инициация и проведение совещаний по оценке динамик
Январь 2015Апрель 2017
2 года 4 месяца
ООО "Наше ТВ" РуТВ

Москва

Заместитель генерального директора
Занимался формированием команды с нуля - проведение исследования потребностей рынка для утверждения концепции и формата проектов канала - координировал все этапы работы с подрядчиками - анализ эффективности промо, рекламных мероприятий - прямое участие в стратегическом планировании канала - управлял командой продюсерского блока - управлял штатной и фриланс командами - прямое управление тайм-менеджментом при подготовке мероприятий - занимался планирование работы сотрудников - сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн студиями - контроль и принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов (экономия и соблюдение бюджета) - постановка задачи для реализации рекламной кампании - участие и контроль в разработке и продвижении новых брендов и проектов канала - медиапланирование - планирование и организация мероприятий по проектам - оптимизация трудовых ресурсов - анализ эффективности проведенных мероприятий канала
Январь 2013Январь 2015
2 года 1 месяц
Национальная госудаоственная телерадиокомпания Республики

Москва

Исполнительный продюсер
Разработка концепций, подготовка и реализация программной части проектов компании «под ключ» от идеи и разработки программы до полного сопровождения на площадке - подбор кадров на проекты - формирование фокус-группы - постановка задач, целей по проекту - мотивирование и контроль команды - планирование работы сотрудников, расставленние приоритетов в проектах - организация полного цикла по производству телевизионных программ - исполнение планов, ключевых целей компании - еженедельные брифинги с командой, фокус-группой - контроль и управление работы постпродакшн - контроль исполнения бюджета - контроль качества работы всех подразделений - продюсирование рекламных роликов, телепрограмм, музыкальных фестивалей, концертов - координация работы коллектива - решение возникающих сложностей по ходу реализации проекта (недостаток ресурсов, изменение планов и т.д.) - организация работы по обучению и повышению профессионального уровня работников - подготовка и проведение внешних событий, концертов, фестивалей (городского и республиканского масштаба) - полный цикл работ «под ключ»: разработка концепции и сценария мероприятия, бюджетирование, подготовка презентаций для защиты проектов, смет, ТЗ, подбор места необходимых площадей
Октябрь 2008Декабрь 2012
4 года 3 месяца
ООО "Музыкальный продюсерский центр"

Москва

Менеджер проектов помощник режиссера
Делопроизводство, заключение договоров и управление взаимоотношениями с подрядчиками - букинг артистов - разработка PR-концепций - комплексная копирайт-поддержка всех проектов - управление бюджетом проекта - формирование команды под каждый проект - контроль исполнения подрядчиками - сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн-студиями - управление тайм-менеджментом при подготовке к мероприятию - подготовка и проведение внешних событий, КОНЦЕРТОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ (городского, районного, областного, республиканского масштаба) - полный цикл работ «под ключ»: разработка концепции и сценария мероприятия, бюджетирование, подготовка презентаций для защиты проектов, смет, подбор места проведения аренда необходимых площадей - организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, брифинги) - координация взаимодействия с представителями СМИ - координация работы коллектива - планирование и организация мероприятий по проектам - подготовка и реализация креативных концепций проектов

Навыки

Уровни владения навыками
Digital Marketing
Стратегический менеджмент
Кадровый менеджмент
Антикризисное управление
Product Promotion
Бизнес-планирование
Оперативное планирование
Производство рекламных роликов
Разработка нового продукта
Креативность
Аналитические исследования
Работа со СМИ
Продюсирование
Телевизионное производство
Знание языков Русский — Родной
Психология Личности
Аналитическое мышление
Управление талантами
Развитие бренда
Бизнес-анализ
Кадровая политика
Управление процессами
Стратегическое планирование
Корпоративная стратегия
Разработка маркетинговой стратегии
Организационное развитие
Руководство коллективом
Продвижение бренда
Social Media Marketing
Управление предприятием
Публичные выступления

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Внедряя их в рабочий процесс. • Распознаю и различаю плодородное и бесплодное в их различных проявлениях анализируя процессы. • Инициатор изменений и генератор идей по оптимизации процессов компании Нестандартный подход в создании 2013-2015 2013- 15 концертов по всей стране в поддержку избирательной кампании Президента Республики Беларусь организаторы фестиваль "Славянский Базар" в Витебске 2010, 2011, 2012 - подрядчики фестиваль Золотой шлягер Парад посвященный ко дню Независимости Республики Беларусь - 2012. Дополнительная информация Обо мне Моя работа: уверенно двигаться в практике. Движение - это рост. Бумажным писанием закрепляю сформированное.

Высшее образование

2012
БИП - Институт правоведения
Правоведение

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения