Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 31 мая 1988
Москва, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРеспублика Крым
Все районыСимферополь
Все районыДиректор по стратегическому развитию
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет
На основании "договора о когфииденциальности"
Москва
Бренд - стратег Опыт трансформации бренда
Задачи:
• Проявляю неработающие механизмы в системе Поиск/подбор новых решений 1.
- - Развитие портфеля брендов
- - Работа с имиджем, репутацией компании и позиционированием бренда
- - Стратегия и тактика принятия не популярных решений в обстоятельствах быстрого реагирования
- (формирование, реализация, корректировка, контроль) планов развития продуктов компании и
самого бренда в целом
- - Построение гипотез, внедрение маркетинговых кампаний, отслеживание и работа с результатами
- - Проектирование совместно с маркетологом программ множественных касаний с ЦА
- - Регулярный анализ работы по исполнению стратегии
- - Разработка с отделом маркетинга стратегии продвижения продукта на рынок
- - Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке, постоянный анализ отношения
потребителей к продукту
- - Постановка задач и аналитика (реализации стратегии отделом digital направления)
- - Определение ЦА бренда, сегментировании рынка
- - Исследование динамики развития брендов-конкурентов, мониторинга трендов
- - Брендинг, дизайн, разработка фирменных стилей, контента - - Мониторинг рекламной деятельности конкурентов
- - Анализ эффективности рекламных кампаний бренда
Оценка и контроль выполнения:
• PR поддержка бренда/продукта и продвижение продукта, участие в отраслевых мероприятиях,
взаимодействие со СМИ.
• Анализ рынка, новых веяний и тенденций, ЦА и конкурентного окружения.
2.
Разработка и реализация стратегий, креативов, кампаний:
Операционное управление командой направления –постановка задач, контроль, достижение
результатов:
- - Продумывание пути оптимального решения задач с точки зрения продакшна
- - Разработка интегрированных креативных концепций 360
- - Анализ информации о клиенте, его продуктах, рынке в целом
- - Постановка задач, управление штатной и фриланс командами (smm, digital, графические
дизайнеры)
- - IT (контроль интерет площадок) имиджа компании
- - Анализ трендов, детальная разработка форматов промо, шоу, digital и тд
- - Создание фото/видео контента согласно продуманной концепции
- - Ведение всех процессов съемочного и пост производства
- - Авторский надзор, визуализация всех проектов: контента, digital, маркетинговых и PR-проектов
- - Разработка креативных решений для фото/видео, OLV (креативная идея, первичный сценарий,
контроль работы на съемках и постпродакшне)
- - Подбор и контроль исполнителей дизайн-задач
- - Обучение и развитие команды
- - Выстраивание системной раб
Май 2017 — Апрель 2019
2 года
О Конфиденциальности
Москва
Опыт управления по трансформации бренда и продуктов
До формирования новой
структуры компании, бизнес-процессов, подбор специалистов с последующим стратегическим
планированием и формированием отделов. Проработка и детализирование жизненных процессов
компании. Трансформация продуктовой наполняемости. Рост компании до 50 сотрудников + 20
(фриланс, удаленная работа). Запуск эко-системы, формированием пакета франчайзинг.
- - непосредственное управление рабочими процессами компании
- - формирование и управлением структурными подразделений (отделом рекламы, учебным онлайн
подразделения, отделом тв спец проектов, ютуб подразделением, отделом стратегии и разработки
новых продуктов)
- - оптимизация трудовых ресурсов
- - подбор кадров для полноценного функционирования отделов
- - личный контроль выполнения поставленных задач отделу рекламы и маркетинга
- - обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании
- - оптимизация бизнес-процессов между отделами и взаимодейсвие с клиентами
- - поддержка связи между всеми отделениями бренда по РФ (относительно маркетинговой стратегии,
сбор данных с регионов, изучения ЦА и др необходимых сегментов)
- - курирование всех каналов цифрового маркетинга проводилась реструктуризация существующего бренда
- - постановка задач отделу маркетинга и рекламы по изучение конкурентной среды (разработка
маркетинговых планов по точечному касанию с ЦА компании)
- - контроль проведения маркетинговых исследований ЦА компании
- - проводилась постоянная АНАЛИТИКА
- - непосредственное участие и ведение переговоров с партнерами компании по выявлению точек
соприкосновения и детального обсуждения совместнывх проектов
- - принимал решения по окончательному выбору партнерских программ (влияющих на положительное
привлечение дополнительной ЦА и расширении уникальной линейки продуктов компании, роста
продаж, репутационой политики, формировании бренда на внешнем рынке)
- - постановка и контроль по разработке планов ключевых целей компании
- - стратегическое планирование, трансформация бренда и развитие эко-системы
- - расширение и проработка бизнес-процессов отдела маркетинга и рекламы до полностью
автономной структуры компании (перевод на полное обслуживание всех внутренних процессов
производства компании)
- - аналитика существующего бренда, продуктовой линейки компании, вида деятельности, оказания
услуг (вывод из состояние стогнации старых продуктов в динамику роста и узнаваемость бренда)
- - большой опыт в создание имиджа и развитие бренда на рынке (детальная проработка миссии,
ценностей, ключевых целей компании) с достижением масштабирования бренда на внутреннем и
внешнем рынке через собственные продукты и услуги компании.
Непосредственная вовлеченность во все процессы трансформации!! Ежедневное курирование
отделов!! Инициация и проведение совещаний по оценке динамик
Январь 2015 — Апрель 2017
2 года 4 месяца
ООО "Наше ТВ" РуТВ
Москва
Заместитель генерального директора
Занимался формированием команды с нуля
- проведение исследования потребностей рынка для утверждения концепции и формата проектов
канала
- координировал все этапы работы с подрядчиками
- анализ эффективности промо, рекламных мероприятий
- прямое участие в стратегическом планировании канала
- управлял командой продюсерского блока
- управлял штатной и фриланс командами
- прямое управление тайм-менеджментом при подготовке мероприятий
- занимался планирование работы сотрудников
- сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн студиями
- контроль и принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых
ресурсов (экономия и соблюдение бюджета)
- постановка задачи для реализации рекламной кампании
- участие и контроль в разработке и продвижении новых брендов и проектов канала
- медиапланирование
- планирование и организация мероприятий по проектам
- оптимизация трудовых ресурсов
- анализ эффективности проведенных мероприятий канала
Январь 2013 — Январь 2015
2 года 1 месяц
Национальная госудаоственная телерадиокомпания Республики
Москва
Исполнительный продюсер
Разработка концепций, подготовка и реализация программной части проектов компании «под ключ»
от идеи и разработки программы до полного сопровождения на площадке
- подбор кадров на проекты - формирование фокус-группы
- постановка задач, целей по проекту
- мотивирование и контроль команды
- планирование работы сотрудников, расставленние приоритетов в проектах
- организация полного цикла по производству телевизионных программ
- исполнение планов, ключевых целей компании
- еженедельные брифинги с командой, фокус-группой
- контроль и управление работы постпродакшн
- контроль исполнения бюджета
- контроль качества работы всех подразделений
- продюсирование рекламных роликов, телепрограмм, музыкальных фестивалей, концертов
- координация работы коллектива
- решение возникающих сложностей по ходу реализации проекта (недостаток ресурсов, изменение
планов и т.д.)
- организация работы по обучению и повышению профессионального уровня работников
- подготовка и проведение внешних событий, концертов, фестивалей (городского и республиканского
масштаба)
- полный цикл работ «под ключ»: разработка концепции и сценария мероприятия, бюджетирование,
подготовка презентаций для защиты проектов, смет, ТЗ, подбор места необходимых площадей
Октябрь 2008 — Декабрь 2012
4 года 3 месяца
ООО "Музыкальный продюсерский центр"
Москва
Менеджер проектов помощник режиссера
Делопроизводство, заключение договоров и управление взаимоотношениями с подрядчиками
- букинг артистов
- разработка PR-концепций
- комплексная копирайт-поддержка всех проектов
- управление бюджетом проекта
- формирование команды под каждый проект
- контроль исполнения подрядчиками
- сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн-студиями
- управление тайм-менеджментом при подготовке к мероприятию
- подготовка и проведение внешних событий, КОНЦЕРТОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ (городского, районного,
областного, республиканского масштаба)
- полный цикл работ «под ключ»: разработка концепции и сценария мероприятия, бюджетирование,
подготовка презентаций для защиты проектов, смет, подбор места проведения аренда необходимых
площадей
- организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, брифинги)
- координация взаимодействия с представителями СМИ
- координация работы коллектива
- планирование и организация мероприятий по проектам
- подготовка и реализация креативных концепций проектов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Внедряя их в рабочий процесс.
• Распознаю и различаю плодородное и бесплодное в их различных проявлениях анализируя процессы.
• Инициатор изменений и генератор идей по оптимизации процессов компании
Нестандартный подход в создании
2013-2015
2013-
15 концертов по всей стране в поддержку избирательной кампании Президента Республики Беларусь
организаторы
фестиваль "Славянский Базар" в Витебске 2010, 2011, 2012 - подрядчики
фестиваль
Золотой шлягер
Парад посвященный ко дню Независимости Республики Беларусь - 2012.
Дополнительная информация
Обо мне Моя работа: уверенно двигаться в практике. Движение - это рост. Бумажным писанием закрепляю
сформированное.
Высшее образование
2012
БИП - Институт правоведения
Правоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения