Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 29 июня 1974
Симферополь, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Симферополь
Все районыначальник отдела продаж
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Июль 2011 — Апрель 2015
3 года 10 месяцев
ООО "Славянский ТД Ярекс"
Симферополь
Коммерческий директор/начальник отдела продаж
• Функциональные обязанности:
• Планирование и реализация планов продаж и закупок.
• Планирование и координация работы собственного производства в Калужской области;
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
• Бюджетирование;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Руководство торговой командой;
• Контроль работы склада;
• Организация эффективной логистики;
• Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики компании;
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;
• Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
• Проведение переговоров с ключевыми партнерами;
• Активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.
Достижения:
• Увеличила товарооборот компании в 2,5 раза в период с августа 2011 г. по май 2015 г.;
• Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала
Увольнение в связи со сменой места жительства
• Планирование и реализация планов продаж и закупок.
• Планирование и координация работы собственного производства в Калужской области;
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
• Бюджетирование;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Руководство торговой командой;
• Контроль работы склада;
• Организация эффективной логистики;
• Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики компании;
• Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;
• Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
• Проведение переговоров с ключевыми партнерами;
• Активное расширение клиентской базы, региональное развитие, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек.
Достижения:
• Увеличила товарооборот компании в 2,5 раза в период с августа 2011 г. по май 2015 г.;
• Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала
Увольнение в связи со сменой места жительства
Май 2010 — Июль 2011
1 год 3 месяца
ООО "Славянский ТД Ярекс"
Симферополь
Менеджер отдела продаж
• выполнения индивидуального плана продаж
• контроль дебиторской задолженности;
• увеличение клиентской базы;
• составление отчетной документации;
Достижения:
• увеличила товарооборот вверенного региона в 2 раза за период с июня 2010 г. по август 2011 г.;
• расширила клиентскую базу на 25%
Переведена на должность коммерческого директора
• контроль дебиторской задолженности;
• увеличение клиентской базы;
• составление отчетной документации;
Достижения:
• увеличила товарооборот вверенного региона в 2 раза за период с июня 2010 г. по август 2011 г.;
• расширила клиентскую базу на 25%
Переведена на должность коммерческого директора
Март 2010 — Май 2010
3 месяца
ООО "Практика Люкс"
Симферополь
Начальник склада готовой продукции
Организация работы склада;
Согласование деятельности склада с другим подразделениями предприятия ( производством, отделом продаж, отделом кадров);
Управление складской логистикой ;
Внедрение системы адресного хранения;
Проведение инвентаризаций;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников склада;
Контроль и организация погрузо-разгрузочных работ;
Аналитика складских остатков и движения товара;
Формирование заказов на производство;
Разработка и внедрение временных, количественных и качественных нормативов при выполнении различных операций на складе;
Увольнение в связи с неудобным месторасположением производства относительно моего постоянного места проживания.
Согласование деятельности склада с другим подразделениями предприятия ( производством, отделом продаж, отделом кадров);
Управление складской логистикой ;
Внедрение системы адресного хранения;
Проведение инвентаризаций;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников склада;
Контроль и организация погрузо-разгрузочных работ;
Аналитика складских остатков и движения товара;
Формирование заказов на производство;
Разработка и внедрение временных, количественных и качественных нормативов при выполнении различных операций на складе;
Увольнение в связи с неудобным месторасположением производства относительно моего постоянного места проживания.
Август 2009 — Декабрь 2009
5 месяцев
ООО "Два Мира"
Симферополь
Заместитель Генерального директора
• Ведение финансово-хозяйственной деятельности;
• Планирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов;
• Подготовка, заключение и контроль исполнения договоров, взаиморасчетов;
• Организация оперативного учета доходов/расходов;
• Координация работы всех структур и подразделений предприятия;
• Своевременное внесение изменений в уставные документы;
• Взыскание дебиторской задолженности;
• Исполнение поручений генерального директора;
• Представительство и взаимодействие с контролирующими организациями
Достижения:
• Снизила дебиторскую задолженность на 60 % в период с сентября 2009 г. по январь 2010 г.;
Увольнение в связи с ликвидацией компании
• Планирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов;
• Подготовка, заключение и контроль исполнения договоров, взаиморасчетов;
• Организация оперативного учета доходов/расходов;
• Координация работы всех структур и подразделений предприятия;
• Своевременное внесение изменений в уставные документы;
• Взыскание дебиторской задолженности;
• Исполнение поручений генерального директора;
• Представительство и взаимодействие с контролирующими организациями
Достижения:
• Снизила дебиторскую задолженность на 60 % в период с сентября 2009 г. по январь 2010 г.;
Увольнение в связи с ликвидацией компании
Май 2006 — Август 2009
3 года 4 месяца
ООО "Два Мира"
Симферополь
Руководитель торгово-производственной базы
• Управление отделом продаж, складом , отделом транспортной логистики;
• Контроль выполнения плана продаж;
• Планирование и контроль работы собственного производства в Московской области;
• Организация инвентаризаций;
• Контроль расходов ГСМ;
• Разработка и внедрение в производство нового ассортимента продукции;
• Организация участия в выставках;
• Обучение персонала;
• Разработка эффективной системы мотивации сотрудников;
Достижения:
• В период с августа 2006 г. по сентябрь 2009 г. недостачи на складе снижены на 70%;
• Организовала работу швейного цеха с нуля;
Переведена на должность Заместителя Генерального директора компании
• Контроль выполнения плана продаж;
• Планирование и контроль работы собственного производства в Московской области;
• Организация инвентаризаций;
• Контроль расходов ГСМ;
• Разработка и внедрение в производство нового ассортимента продукции;
• Организация участия в выставках;
• Обучение персонала;
• Разработка эффективной системы мотивации сотрудников;
Достижения:
• В период с августа 2006 г. по сентябрь 2009 г. недостачи на складе снижены на 70%;
• Организовала работу швейного цеха с нуля;
Переведена на должность Заместителя Генерального директора компании
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
нацеленность на результат, ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, системность мышления, способность легко выполнять несколько задач одновременно, здравое восприятие аргументированной критики.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• знание специфики продаж;
• знание особенностей складской логистики;
• навыки управления людьми;
• опыт проведения презентаций и ведения переговоров;
• знание и опыт работы в 1С 7; 1С 8; Клиент-Банк
• знание и опыт внедрение CRM-системы Sales Expert;
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: CRM, 1С:Предприятие 7 и 8, Торговля и склад 8, Клиент-Банк .
Хобби, спорт:
музыка, рисование, танцы, мотоциклы, туризм, плавание, фитнес, футбол, психология, конструкторы.
нацеленность на результат, ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, высокая работоспособность, системность мышления, способность легко выполнять несколько задач одновременно, здравое восприятие аргументированной критики.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• знание специфики продаж;
• знание особенностей складской логистики;
• навыки управления людьми;
• опыт проведения презентаций и ведения переговоров;
• знание и опыт работы в 1С 7; 1С 8; Клиент-Банк
• знание и опыт внедрение CRM-системы Sales Expert;
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: CRM, 1С:Предприятие 7 и 8, Торговля и склад 8, Клиент-Банк .
Хобби, спорт:
музыка, рисование, танцы, мотоциклы, туризм, плавание, фитнес, футбол, психология, конструкторы.
Высшее образование
1999
Московский Государственный Открытый педагогический университет им. Шолохова
Биолого-химический, учитель биологии и химии.эколог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1997
Таможенное декларирование.Логистика
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения