Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 66 лет, родился 27 января 1959
Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Симферополь
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКраснодар
Все районыСочи
Все районыТюмень
Все районыначальник АХО
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Февраль 2008 — Февраль 2016
8 лет 1 месяц
ООО "М.видео Менеджмнет"
Омск
Комендант
Обеспечение функционирования инженерных систем жизнеобеспечения (пожаротушения, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, теплоснабжения, канализации, телефонных и электрических сетей).
- ведение документации (журналы, инструкции, протоколы проверок знаний) по пожарной безопасности, охране труда, антитеррору, учету энергоресурсов.
- заключение договоров,необходимых для обеспечения текущей хозяйственной и административной деятельности предприятия
- осуществление контроля за оказанием услуг подрядными организациями.
- учет и контроль за рациональным расходованием материалов для торговли и средств, выделяемых для хозяйственных и производственных целей.
- обеспечение специальной и форменной одеждой сотрудников магазина, ведение учета указанной одежды.
- свовременная передача бухгалтеру первичной бухгалтерской документации, отправка документов в центральный офис.
- проведение инвентаризации основных средств, торгового оборудования и других ТМЦ магазина.
- инициация списания ОС, ТМЦ, малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
- проведение инструктажей и контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда,требований производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности и гражданской обороны.
- осуществление контроля за состоянием территории предприятия в части охраны труда и пожарной безопасности.
- планирование и проведение тренировок по эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.
- оформление в системе SAP заявок на закупку и приемку, заявок на платеж, заявок на наличные денежные средства.
- ведение базы контрагентов и внесение необходимых изменений.
- руководство обслуживающим персоналом.
- выполнение небольших ремонтных работ
- на основании утвержденных заявок на платеж обеспечение магазина мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами, механизации инженерного и управленческого труда, осуществление контроля сохранности и проведения своевременного обслуживания и ремонта.
- контроль за рациональным и бережным использованием офисного оборудования и основных средств, инженерных сетей, мебели, оргтехники, электроэнергии и воды.
- участие в комиссии по приемке новых и реконструируемых объектов в эксплуатацию
- совместно со специалистами отдела эксплуатации принятие необходимой исполнительной и разрешительной документации, обеспечение ее сохранности.
- непосредственное участие в проводимых проверках надзорными органами и инспекциями.
- ведение документации (журналы, инструкции, протоколы проверок знаний) по пожарной безопасности, охране труда, антитеррору, учету энергоресурсов.
- заключение договоров,необходимых для обеспечения текущей хозяйственной и административной деятельности предприятия
- осуществление контроля за оказанием услуг подрядными организациями.
- учет и контроль за рациональным расходованием материалов для торговли и средств, выделяемых для хозяйственных и производственных целей.
- обеспечение специальной и форменной одеждой сотрудников магазина, ведение учета указанной одежды.
- свовременная передача бухгалтеру первичной бухгалтерской документации, отправка документов в центральный офис.
- проведение инвентаризации основных средств, торгового оборудования и других ТМЦ магазина.
- инициация списания ОС, ТМЦ, малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
- проведение инструктажей и контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда,требований производственной санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности и гражданской обороны.
- осуществление контроля за состоянием территории предприятия в части охраны труда и пожарной безопасности.
- планирование и проведение тренировок по эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.
- оформление в системе SAP заявок на закупку и приемку, заявок на платеж, заявок на наличные денежные средства.
- ведение базы контрагентов и внесение необходимых изменений.
- руководство обслуживающим персоналом.
- выполнение небольших ремонтных работ
- на основании утвержденных заявок на платеж обеспечение магазина мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами, механизации инженерного и управленческого труда, осуществление контроля сохранности и проведения своевременного обслуживания и ремонта.
- контроль за рациональным и бережным использованием офисного оборудования и основных средств, инженерных сетей, мебели, оргтехники, электроэнергии и воды.
- участие в комиссии по приемке новых и реконструируемых объектов в эксплуатацию
- совместно со специалистами отдела эксплуатации принятие необходимой исполнительной и разрешительной документации, обеспечение ее сохранности.
- непосредственное участие в проводимых проверках надзорными органами и инспекциями.
Сентябрь 2003 — Май 2007
3 года 9 месяцев
Салон оргтехники "ЛИК-2000"
Омск
Менеджер (выполнял обязанности зам. директора по АХР)
2003-2007 гг. Салон оргтехники «ЛИК 2000»:
- 2000-2003 гг. - корпоративный отдел (Комплексное снабжение предприятий под заказ).
- 2003-2004 гг. - начальник отдела снабжения.
-2004-2007 гг. - Менеджер в ИП Соболев Ю.В. - Салон оргтехники «ЛИК 2000»; выполнял обязанности зам. директора по АХР:
- 2000-2003 гг. - корпоративный отдел (Комплексное снабжение предприятий под заказ).
- 2003-2004 гг. - начальник отдела снабжения.
-2004-2007 гг. - Менеджер в ИП Соболев Ю.В. - Салон оргтехники «ЛИК 2000»; выполнял обязанности зам. директора по АХР:
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Быстро вникаю в суть проблемы, инициативен, умею работать в команде, общителен, быстрообучаем, умею принимать оперативные решения, готов брать ответственность на себя, умею держать удар, есть опыт руководства коллективом до 30 человек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
имеются удостоверения об обучении:руководителей и специалистов по охране труда, специалистов по пожарно-техническом минимуме, административно-технического персонала ответственного за электрохозяйство IV группа - до 1000в.
Хобби, спорт:
футбол, хоккей
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Время в пути до работы не должно превышать 40 мин. на общественном транспорте
Быстро вникаю в суть проблемы, инициативен, умею работать в команде, общителен, быстрообучаем, умею принимать оперативные решения, готов брать ответственность на себя, умею держать удар, есть опыт руководства коллективом до 30 человек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
имеются удостоверения об обучении:руководителей и специалистов по охране труда, специалистов по пожарно-техническом минимуме, административно-технического персонала ответственного за электрохозяйство IV группа - до 1000в.
Хобби, спорт:
футбол, хоккей
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Время в пути до работы не должно превышать 40 мин. на общественном транспорте
Высшее образование
1984
Ульяновский госпединститут им. И.Н. Ульянова
Историко-филологический, история
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1991
Омский институт инженеров транспорта. Школа менеджеров и бизнесменов.
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения